Sunday, August 12, 2018

Про мелОчки!



Когда-то в детстве у меня была целая коробка восковых мелков. Мелков было много, если покупали новые - то они тоже перекочевывали в эту пластмассовую коробку для рукоделия. Целые, половинки и маленькие осколки - они лежали все вместе, пачкаясь друг о друга, и невероятно вкусно пахли воском. Рисовали они не очень-то хорошо, но тогда это было целое художественное богатство. Потом появилась коробочка с китайской масляной пастелью, правда она была черезчур уж жирная и пользоваться я ей так и не научилась - коробка так осталась лежать на полке.
А сейчас на меня нахлынул какой-то настальгический творческий порыв, и старая пастель пошла в ход, а с ней - еще и новые мелки, уже куда более мягкие и удобные в рисовании. 
И они тоже очень вкусно пахнут воском, причем разные марки по-разному... 
В общем, у меня одна работа за другой, я бегаю по дому с мелочками, муж уже начал намекать, что я веду себя примерно, как
Посмотрим, что из этого получится, но оказалось, что детский материал может делать интересные штуки.







No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.