Monday, July 23, 2012

Да, вот, как-то без названия...

Ну, еще может о том, что я люблю обрезать розы. Когда они еще не совсем отцвели и еще не рассыпаются на сухие лепестки, и очень красиво и как-то даже торжественно смотрятся в натюрморте. А тут еще наша бабушка переезжала и, как обычно бывает, осталась куча вещей, которые не хочется тащить с собой. А старый поцарапанный жестяной поднос - это же целое состояние для меня! (Вот никто не понимает, что интересного можно найти в отживших вещах, которым место на помойке. Хотя нет, есть такие, что понимают ;)), но они в подавляющем меньшинстве).

5 comments:

  1. Вот как раз моё меньшинство, уже не знает куда складывать барахло, уже когда-то и кем-то выкинутое... Весной я нашла на мусорке шикарную синюю бутылку, ну вот скажи, как я не могла припереть её домой? А купленный в начале лета за пятёрик пятый или шестой старинный утюжок для глажки кружев! Как ты думаешь, я буду им гладить кружева, да у меня их и нет :))))

    Портрет незнакомки очень загодочным вышел, если бы бровки соединить, была бы Фрида, но тогда вопрос, зачем ещё одна Фрида?
    Давай не теряйся, картинок хочется :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты думаешь, мне не хочется? )) А некогда... А синяя бутылка - это из предыдущего поста, что ли)

      Delete
    2. И ты еще забыла чемодан, который притащили с мусорки и старый стул, выкупленный у ничегонепонимающей торговки... Можно выставку на эту тему сделать...

      Delete
  2. Вот, вспомнила! Эта работа мне напомнила фаюмский портрет :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.