Saturday, May 26, 2012

Аскания

24 мая исполнилось 125 лет Асканийскому дендропарку. На приуроченную такому замечательному поводу научную конференцию ехал знакомый биолог, эколог, фотограф (все в одном лице!), который прицепом взял меня с собой, "чтобы развеялась". Мол, ребенку младшему год, пора начинать делать фотовылазки. В общем, предполагалась моя полная автономия на весь день до вечера, поэтому плотно упакованный рюкзак сделал меня похожей на улитку. Территория, по которой я собиралась бродить - не маленькая, до вечера хватит :). Все бы так и было, но погода, как обычно, сделала "ход конем". Небо затянуло, началась гроза, которая перешла в постоянный монотонный дождь, прилично похолодало, и мне пришлось провести три с лишним часа в медитативных размышлениях под навесом, пока я ждала окончания конференции, чтобы согреться в машине по пути домой.
 Короче говоря, вместо целого дня съемки при птичьих трелях фотографировала я всего полтора - два часа и отсняла около 20 кадров (хотя накануне думала, что 6 гигабайт на двух карточках будет мало). Но только не надо делать сочувствующее лицо! Человек, который меня пригласил, даже не представляет, КАК я развеялась! После целого года сидения дома это был почти экстрим для меня. К тому же второй монокль, который валялся без дела (потому что второй!) и был взят с собой по причине легкости и маленького размера оказался как нельзя кстати, и я вдруг поняла, какой у него обалденный рисунок, хоть и абсолютно неправильный. Поэтому картинок - чуть, а настроения - хоть отбавляй!












Вот такой Шервудский лес.









2 comments:

  1. От фоток веет свежестью! Настоящим майским дождём, всё ассоциируется у меня с весенним салатом из молодой капусты с огурцами и укропом, такая вот мнямка :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что есть, то есть, свежести в поездке (с учетом обстоятельств) хватило бы на полгода! :)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.