Tuesday, March 13, 2012

Про Крым в начале мая ). День первый.

Перебирая свои бездонные запасы фото, нашла картинки с майских "покатушек" в Крыму. Дело было в 2008 году, фото провалялись на диске, а недавно я на них наткнулась и так захотелось их показать! Просто мы уже так давно никуда не ездили и вряд ли в этом году вырвемся. С годовалым пупсом я не согласна на кочевую жизнь, потому как фотографировать он ничего не даст, а вид фотоаппарата, бездельно валяющегося в кофре вводит меня в уныние. Поэтому вывод: будем путешествовать виртуально. Пока. Кстати, что еще хотела сказать. Фото не особо художественные, но надеюсь, они добавят вам весеннего настроения и ветра перемен. :)


Это первый день поездки, 1-е мая, если не ошибаюсь. Место - Долгоруковская яйла. Вокруг - поле горных пионов. Если вам кажется, что у вас дежа вю, не расстраивайтесь - УАЗов Патриот действительно два, и они совершенно одинаковые на первый взгляд.



Первый день как первый: кажется, что вокруг очень много воздуха, много неба, много места и вообще - не хватает стен.



С грязью, в которой собирались застревать, планируя поездку, повезло не сразу, но с непривычки стали появляться трудности.








 И вообще, много беготни, много крика, мы еще не вписались в окружающий мир. Зато встретили людей, которых, судя по состоянию одежды, уже можно назвать почти что местными жителями.

 Я увлеченно разглядываю рисунок на шлеме, в то время как его хозяин озабочен пробитым бензобаком.

Не, ну не то, чтоб мы потерялись, но все-таки...
Ну и, конечно, яркие детали, которые я не могла обойти мимо. Если бы кто-нибудь тогда сказал, что я буду делать фоторепортаж... Столько всего осталось за кадром!  (Продолжение следует...)





2 comments:

  1. Май хочу! Свежий, многоцветный репортаж, у меня даже мурашки по коже проскакали с криками ура, скоро можно будет на природу выбраться :)

    Ждыпы, лошади, облака и цветы, Сашка и многие другие. Эх какая же ты всё таки (я про шлем), у чела горе, бак пробил, а у тебя творческий порыв в ковырянии рисунка на его голове :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У чела не горе, а задача. Он - подготовленный к трудностям )) Я вот только что минут 50, не меньше делала продолжение, опубликовала его, а потом случайно удалила - вот это горе! )

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.