Saturday, February 18, 2012

Про фотопленер

Я тут недавно рассказывала душещипательную историю про печальные события прошлого ;)). Кто не помнит, тому сюда. А это - события без никакого фотошопа (ладно, ладно - почти никакого ))).
  Начало поездки - настроение, как обычно, боевое. Примерно 40 фотографов и около 6-8 приглашенных моделей в автобусе выбрались на фотопленер по Херсонской области. Я уже не помню, чему мы смеялись, честно говоря.


На этих двоих охотились все, по-моему. Двое на повозке маленько ошалели от такого внимания толпы с пушками и даже ничего нам на это не ответили.


 Самый верный способ увидеть что-то, не увиденное никем - обгонять группу, чем мы и занимаемся... (По дороге к одной из съемочных точек).

 О, а вот и гламурные барышни... Девушки отважные, раз согласились поехать в подобные условия в таком виде.

А это -  самая замечательная часть поездки, моя любимая: две модели и сто пятьдесят фотографов (остальные не включены в кадр по композиционным причинам, но поверьте - они есть! ). Это вообще то, что я люблю в каждом массовом пленере -  когда у всех есть одинаковые снимки, - и никому не обидно, всем досталось! Все это творческое безобразие происходит на фоне каменного моста.

Другая часть фотоэнтузиастов занята этим колоритным джентльменом с гитарой

Вот чем не Да Винчи!
Где-то тут я случайно удалила шикарный (по моему мнению) дубль этого портрета, гораздо более выразительный, чем этот.  Чуть ли не единственный случай, когда я до сих пор вспоминаю с сожалением тот момент, когда, просматривая отснятые кадры в перерыве, случайно нажала не на ту кнопку...

Ну, вот, опять: гламур в действии. У барышни туфли на каблуке, так что, если втыкать их поглубже, можно не бояться поскользнуться.)

Казак Андрей полон раздумий.Все-таки есть разница: одеть в историческую одежду случайного человека (чья внешность вдохновляет тебя как фотографа), или такого человека, который занимается реконструкцией и САМ шьет костюмы. Пуговицы отлиты из свинца своими руками, сабля, насколько я поняла, тоже самодельная.



Сидит Казак на фоне так наз. Литовской башни, вот вид изнутри. Про санитарное состояние этого самого "внутри" я промолчу...

"Зеленое фото". Давно известно: чтобы сфотографировать что-то стОящее, нужно слиться с природой... Наташа очень ответственно подошла к этому... ))) Извините, что из модели растет дерево - у меня была всего пара секунд, чтобы сделать один спонтанный кадр.

Панночку по имени Алена фотографировали на фоне винных погребов князя Трубецкого. Внутрь мы не попали по причине воскресенья (тоже мне - выбрали называется день для поездки! ;))))

А это уже Каменская сечь, недавно праздновали 300-летие.


Развалины усадьбы князя Трубецкого. Взгляд из разваленного прошлого в недостроенное будущее.

Все фотографы стоят, скучковавшись в самом удобном месте для съемки. Один - оригинал.
Вот такая поездка.
P.S. Надеюсь, Натали продолжит рассказ своими фотографиями).

2 comments:

  1. хорошее было путешествие, доброе, смешное и "отдыхательное" :)
    А я так до фотографий своих и не добралась, около 150 кадров, так и ждут чего-то, может посвежевшего взгляда на прошедшие дни?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добирайся, рекомендую: я в своих завалах столько интересных вещей нашла! Думаю, у тебя не меньше.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.